В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
8 (999) 111-11-11
В любой экстренной ситуации звоните по номеру:
8 (999) 111-11-11
Горячая линия "Ребёнок в опасности"
8(4872)55-54-01
123
Управление МВД России по Тульской области
+7 (4872) 32-22-49
МОМВД России «Кимовский»
8 (48735) 5-96-52
102
МЧС
8 (999) 111-11-11
101
01
Быстрый ответ
8 (4872) 31-63-90
ГИБДД
8 (999) 111-11-11
102
ДПС ГИБДД
127
ФСБ
8 (999) 111-11-11
Всеми давно признано истинным утверждение, что время получения школьного образования должно являться для ребенка одновременно и школой жизни. Поэтому, кроме обучения основам наук, на общеобразовательные заведения сегодня возлагается множество иных задач, в том числе и освоение детьми основных правил безопасного поведения. Начинать обучение им необходимо с разговора про безопасное поведение в школе.
Каковы предупредительные меры (меры профилактики), направленные на повышение бдительности?
Предупредительные меры (меры профилактики) направлены на повышение бдительности, помогут в какой-то степени снизить вероятность захвата заложников на территории и в расположении организации
Первое правило - строгий режим пропуска;
Второе правило - установление систем наблюдения и сигнализации различного назначения;
Третье правило - постоянный состав учебного заведения проинструктирован и обучен действиям в подобных ситуациях.
Какие документы должны быть в образовательных учреждениях по антитеррористической защищенности?
В каждом образовательном учреждении должен быть Паспорт антитеррористической защищенности, а так же
Каковы функции руководителя по организации безопасности сотрудников и учащихся школы?
Ответственный за антитеррористическую безопасность в школе - руководитель, то есть директор школы. Его главные функции - это организация совместных мероприятий с правоохранительными органами и контроль за действиями по обеспечению безопасности на всей территории учебного заведения. Руководители заведения в обязательном порядке должны ознакомить остальной персонал и учащихся школы с основами безопасности при проведении образовательного процесса, а также при проявлении каких-либо признаков террористической угрозы. В случае возникновения нештатной ситуации руководство незамедлительно обязано оповестить соответствующие службы о проявлении опасности, а также предпринять все меры по эвакуации школьников из опасных зон и минимизации негативных последствий.
Какова деятельность антитеррористической комиссии?
Помимо руководителя, за безопасностью в школе и ДОУ следит антитеррористическая комиссия. В нее входят:
Антитеррористическая комиссия составляет план работы, проводит полную инвентаризацию помещений, проверяет все входы и выходы в здание и на территорию. Члены комиссии решают, сколько дверей оставить открытыми — остальные при этом опечатывают.
Также комиссия:
Что входит в комплекс предупредительных мер?
Действия при подозрении на вероятность теракта
Если имеются подозрения на возможность организации теракта, следует усилить бдительность и немедленно докладывать директору о следующих подозрительных признаках:
Работа с учащимися
Регулярный инструктаж по антитеррористической безопасности в школе необходимо проводить со школьниками. Им нужно объяснять опасность и недопустимость следующих действий:
Обеспечение антитеррористической безопасности в школе определяет и порядок действий при поступлении угроз по телефону:
Организация безопасности в праздничные дни
Для профилактики террористических угроз за две недели до праздничных дней директор издает приказ об усилении антитеррористической безопасности в школе, который регламентирует дополнительные меры, принимаемые в целях обеспечения безопасного проведения праздничных мероприятий. Эти действия включают:
Контроль за исполнением приказа лежит на директоре школы. По каждому случаю нарушения приказа должно проводиться служебное расследование с привлечением виновных к ответственности.
Формы работы с детьми
Для обеспечения эффективной защиты школы от террористической угрозы большое значение имеет работа с детьми. Конечно, трудно объяснить ребенку необходимость следования правилам безопасности, не пугая его. Нужно постараться сделать это в мягкой форме или с помощью игровых ситуаций. Ребенок должен научиться вести себя правильно в нестандартных ситуациях. К сожалению, терроризм – это реальность, и ребенок должен быть к ней готов ради спасения своей жизни. Антитеррористическая безопасность в школе может включать также дополнительные мероприятия в зависимости от конкретных условий, в которых она функционирует.
Что представляет собой пожарная безопасность в школе?
Пожарная безопасность в школе – это комплекс мероприятий, разработанный государственными органами, в которые добавляются правила, разрабатываемые администрацией каждого учебного заведения. Цель составленных документов – защита учеников, учителей, технического персонала, имущества и других материальных ценностей от пагубного воздействия пожаров.
Каковы общие требования пожарной безопасности?
Перед началом каждого учебного года специальная комиссия должна проверить, все ли противопожарные меры соблюдены администрацией школы. Требований к зданию школы, к внутренним помещениям и прилегающей территории существует немало. Вот основные:
Запрещается
Действия при возникновении пожара
Нельзя ходить в задымленном помещении в полный рост: дым всегда скапливается в верхней части комнаты или здания, поэтому лучше пригнуться, закрыв нос и рот платком, и выбираться из помещения.
Что собой представляет профилактика ДТП в школе?
Под профилактикой детского дорожно-транспортного травматизма понимается целенаправленная деятельность по своевременному выявлению, предупреждению и устранению причин и условий, способствующих дорожно-транспортным происшествиям, в которых погибают и получают травмы дети и подростки в возрасте до 16 лет.
В школе на протяжении ряда лет ведется систематическая работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Цель работы - воспитание культуры поведения на улице, в транспорте и обучение ПДД.
Обучение детей и подростков Правилам дорожного движения призвано подготовить дисциплинированного участника дорожного движения, способного обеспечить личную безопасность и безопасность окружающих его людей в условиях дорожно-транспортной среды.
Основными направлениями работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма являются: организация изучения ПДД и основ безопасного поведения на дорогах; оформление уголка безопасности и другой наглядной агитации; организация и проведение в школе тематических классных часов, викторин, соревнований и конкурсов. Их работа заключается не только в пропаганде ПДД, но и в том, чтобы показать, как нужно правильно вести себя на дороге, как избежать ДТП, чтобы остаться невредимым, чтобы сохранить свою жизнь, чтобы не принести в дом беду.
Проблемы охраны здоровья детей, профилактики детского травматизма, создания безопасных условий обучения и воспитания находятся под постоянным контролем администрации и педагогов.
Риск возникновения травм у детей обусловлен их недисциплинированностью, неумением распознавать травмоопасную ситуацию, необученностью необходимым навыкам поведения, недооценкой степени опасности внезапно возникшей ситуации, физической слабостью, определенными особенностями развития.
Важным элементом профилактики детского травматизма является повышение уровня их физического развития. Ребенок, занимающийся каким-либо видом спорта, не только физически крепче, но и, как правило, эмоционально более стабилен, обладает хорошей координацией, владеет способами подстраховки, умеет группироваться при падении, лучше осознает степень опасности некоторых действий
Профилактическая работа по предупреждению травматизма обучающихся и уменьшению рисков возникновения травмоопасных ситуаций в МОУ "Ивановская СОШ" ведётся в трёх направлениях:
Работа по профилактике травматизма проводится дифференцировано, в зависимости от возраста учащихся.
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie